Первоначальная экономия дорого стоит потом. Ездить комфортно, но пока нет луж. Но два сезона (20 тыс. пробега) явно маловато будет, износ как плата за комфорт, от шума дискомфорта нет, это я по амтелу знаю, но может тем кто с открытыми форточками на лада-седан...
Мягкая, стыки на отремонтированной подвеске не чувствуются совсем, ямы держит. На сухом асфальте держатся цепко, но есть свист в поворотах на скоростях. Цена - 2800 за размер 195/65/15 два года назад.
При активном вождении за два сезона истираются до ниток (у жены, правда, прошлая модель CF третий сезон как новая), поэтому можно на стиль вождения списать, но перед этим наш амтел планет 2р пять сезонов отходил, пока разом грыжи на целом протекторе не повылазили, четыре сезона отходили гудъиер эксилент.
Даже на новых в лужу лучше на скорости не заходить, куда полетите неизвестно, будто гаком за трос цепляетесь, на гудъиере как по рельсам было на любых лужах и скоростях, разочарован этим моментом.
Брал в 215/55/R16 на литые диски для Пежо 308SW по 4570 руб/колесо.
Накатал уже порядка 5000.
Общие впечатления положительные -- жена просто уснула, когда с дачи ехали, причём не укачало, а именно усыпило мягкостью хода.
1. Сделано в Японии (утверждается, что минимальная вероятность нарваться на брак)
2. Ассиметричные
3. Минимальный шум на скорости до 80-90 км/ч -- после Bridgestone очень заметно, громкость магнитолы уменьшил в два раза.
4. Не замечает колею -- у предыдущих приходилось руль с усилием поворачивать, чтобы перестроится, здесь достаточно лёгкого движения руля
5. Хорошо держит направление -- не надо постоянно подруливать
6. Быстро реагирует на повороты руля -- не "тупит"
7. Снизился расход топлива
8. Хорошее торможение, причём "мягкое", без рывков.
9. Отличная управляемость на мокрой дороге -- за последнее время несколько раз попадал под сильный дождь, мало, что дорога мокрая, так ещё и в лужи то одним, то другим колесом заезжал. Разницы с движением по сухому асфальту не заметил. Машина шла ровно, при резком торможении (какой-то придурок начал шахматить) вставала "как вкопанная", я даже испугался, что мне сейчас кто-то в задний бампер въедет, слава богу пронесло. Уводов в сторону, когда одно из колёс в лужу попадает, так же не было.
10. В повороты можно входить на приличной скорости -- пару раз не успевал сбросить скорость, пассажиров прижимало к дверям, но никаких заносов, только успевай рулём крутить.
1. После 90 км/ч начинает шуметь, но это не гул, бьющий по ушам, как у бриджа, а напоминает звук от сильного ветра, быстро привыкаешь.
2. "Обещают" быстрый износ из-за мягкости резины, но это пока не особо критично
3. Постоянно приходится мелкие камни из протектора выковыривать, но я с этим готов мирится из великолепного поведения на мокрой дороге.
Стоит на Логан, это ужас на скоростях за 80. Кажется, что изнашивается быстрее желаемого, хотя с таким уровнем шума хочется быстрее ее поменять.По управлению - обычный середнячок. Не рекомендую.
Обычная резина
Очень шумная.
вообщем не для гонок на виражах резина
хорошая комфортная тихая мягкая гражданская резина
надо было брать 205\55 что б немного пожеще было при перестроениях на КАДе, но уже поздно((
вообщем не однозначные эмоции((
оооочень мягкая
вроде тихая.. ну не безшумная но не гудит, акустически все ок
ОЧЕНЬ ЦЕПКАЯ, оделся нынче рано, в середине марта.. по мокрому при -2..-4.. никаких намеков на пробуксовку и прочее, по дождю в тепло тоже все ок
не визжит на поворотах
ямки глотает отлично.. бумс бумс.. после дубовых бриджей 215\50 р17, тойя 205\60 р16 просто позвоночник отдыхает наконец то.. НО...
..НО есть и претензии.. профиль высокий, боковина видимо слабая.. подламывает видать в колее и на поворотах. валиться кароче..
и еще кривовата сварена, не критично, в руль не бьет если у шиномонтажника как у моего руки и правильного места растут, но при подъезде к светофору так же как и на пирелли Р1 чувствуется подскакивания кормы.. друг на шинке говорит идеально ровной резины нынче не льют за исключением дубовых бриджей(( пичалька
UPDATE через год вся кривая почти стала.. передние колеса быстро износились и стали бить в руль, видимо слишком мягкая для наших хороших дорог.. МЕНЯ ОЦЕНКУ на 3 балла
Ищу 18 радиус на новую тачку , но пока нету в продаже.
Тихие , Мягкие, Крепкие.
Не выявлены.
Отходила два сезона и, боюсь, что на третий её уже не останется, хотя езжу в режиме работа-дом неторопясь не более 100 км в день. Особых достоинств не заметил. По шумности вполне комфортная. По управляемости, то же. По лужам на скорости 85 км/ч уже как-то не очень уверено, может из-за того, что быстро протектор износился, причем по краям, в центре канавки еще высокие. Шума особого не заметил. Из-за быстрого износа не очень хочется покупать эту модель снова.
ребенок знаменитого родителя
ну ооооооочень быстро изнашивается
Удивлен, имел опыт с мишленом и бриджем, эта резина тише и комфортней чем бридж но более собранней чем мишлен стандартный. Размер 225/55 R16.
Как Toyo удалось сделать резину которая стыки проходит адекватно не очень понятно:))
Прощай Мишлен и Бридж.....
Золотая середина найдена
Не замечено
Если не гонять,нормальная резина,автомобиль Хонда-Цивик 205/55R16
хорошее сцепление на мокром и сухом асфальте,доступная цена.
Шумная,колея даже на небольшой скорости-экстрим.
рекамендую
очень мягкая, не шумная, на мокрой уверенно держит, цена 12т за 4 шт 185/65/15
До этого пользовал континенталь 2, ам Рено Лагуна 2, 205/55/R16 91V. Но не жалею, что в этот раз взял тойю.
Отличное сцепление с асфальтом. Как с сухим, так и с мокрым. Колейность для этих шин не проблема.
Не знаю даже недостаток ли это... Никакая резина для песка и бездорожья. Но она ведь и не для этого расчитана, так что, это скорее недочет маленький.