На укатанном снеге, превратившемся в лед во время дождя, на скорости 20 км/ч не хотела поворачивать на 90*, а поехала прямо. Но несмотря на это, резина хороша. Твердая 4.
Отлично держит на рыхлом снегу, предсказуема на укатанном снегу. На сухом асфальте при минусовых температурах держит отлично. Жесткая боковина, но мягкий протектор.
Не любит дорожную разметку, очень мягкая при поворотах и температуре 0...+5. АБС срабатывает постоянно на мокром снеге и в снежной каше.
Откатал 2 зимы. Ни разу не было ситуации, когда я бы сетовал на выбор шин, хотя город эксплуатации - Владивосток, очень проблемный в плане дорог зимой - ландшафт, хроническая убитость, лень дорожных служб.
Цена
отлично себя показали в глубоком снегу
уверенно на скользких спусках и в целом на скользкой трассе
уверенно по снежному накату
хорошо отводят воду
Шумноваты относительно yokohama geolander и bridgestone blizzak mz03
До этого были шипованные Гиславед NF3, NF5 и Хаккапелита5. NF5 и Хакка5 буксовали и зарывались в глубоком снегу, эти шины так же хорошо тащат, как и NF3 (но только если снег сухой при минусовой температуре; при плюсе под шиной сразу образуется гладкая скользкая поверхность, и машина не может выбраться). Шипы лучше держат на любой зимней дороге в городе и за городом, липучки так много не простят при несоблюдении дистанции или скорости. Липучки более строго требуют езды при включенной передаче (не катиться на нейтрали). Равенство шипов и липучек только на голом асфальте при нуле или чуть выше. Дальше продолжу использовать эти липучки с учетом вышесказанного, т.к. они идеально комфортны, а на шипах (особенно по мере износа и когда мало снега) машина гремит как коробчонка, в которой ехала та лягушонка.
Идеально тихие, очень комфортные. Сцепление хорошее, хоть и хуже, чем у шипов. Цена. Легко катятся. Тащат машину из сухого глубокого снега.
На укатанном снегу, на слегка заснеженном асфальте и на льду сцепление хуже, чем у шипованных шин.
Уровень шума на 5, держит дорогу отлично (асфальт, снег, лёд)
При движении по льду надо делать поправку
Оличные шины
Евгений (Toyota Camry, 215/55 r17): 14.01.16 приобрел данные шины в размере215/55р17 для Тойота Камри выбором очень доволен тихие, мягкие дорогу держать отлично. Парковался сегодня в каше возле дикси без проблем развернулся и выехал. Трасса м 4 скорость 120 полет нормальный держит супер. До нее стояла Мишлен пилот ну это просто г...но! Вообщем рекомендую всем. Удачи на дорогах.
Помоему их нет.
Мне в ней все понравилось по снегу гребёт идеально до этого ездил на близзак разница огромная .на близзаке проехал 60т а на тоyo уже 80 т км езжу на ларгусе !!!
Немного шумновата но не значительно по сравнению с шипами супер!!))
Рекомендую!
Резина мягкая. Управляемость понравилось. Не кидает в колее. Была легкая гололедица, не шипы конечно, но и на старте показали неплохие результаты. На торможении как и на любой шине зимой нужно быть более предусмотрительным. Брал в известном интернет-магазине.
Пока не заметил
Если нужна хорошая зимняя резина - не сомневайтесь, берите
Уверенно держит дорогу. Машина с хорошей шумоизоляцией, поэтому поэтому про шумку могу сказать что вообще шума нет. Гула тоже. По трассе уверен держит дорогу, даже на колее, правда машина под 2 тонны. Попадал в сильный снегопад, когда на трассе образовывалась см в 15-20 насыпь снега между полосами движения, так при обгоне даже она не ощущалась. За 3 сезона использования износ не значительный.
+Хорошо держит что на льду, что по снегу (ESP за всю зиму особо не включалось);
+Хорошее предсказуемое торможение (с учетом ABC вообще красота);
+Низкий уровень шума;
+Мягкие, достаточно комфортно;
+Особого крена в поворотах не замечено;
+ОЧЕНЬ прочные;
+ЦЕНА;
как у любой нешипованной резины - тормозной путь на льду
В прошлом году купил такие жене по совету продавца, она очень довольна и я тоже. Машина GLK. В этом году пришло время покупать зимнюю резину себе, но в тесте авторевю они заняли последнее место. Я напрягся очень сильно, но все продавцы в магазине хвалили. Решил все равно купить и остался крайне доволен. Так что все эти тесты либо не объективны, либо проплачены.
Тишина, очень комфортные и мягкие, управляемость на сухом асфальте, управляемость на снегу, торможение и езда по каше, низкая стоимость, большой выбор типоразмеров.
Немного агрессивно выглядят для моей машины, но это не главное в резине
Использовать при пенсионерской езде. Свыше 60 км/ч тормозить как можно раньше. Для наших дворов в городе и отчасти неубранных дорогах лучше шипы.
Цена, мягкие, тихие.
торможение при 60 км/ч на льду сильно тащит "в цель"