хорошая резина сделанная в Корее для внутреннего рынка сша
взял за 4100 руб в размере 195\55\r16 в сравнении с кумхо кх 17 китай не такие шумные и менее валкие также более глубокая посадка на диск есть бортик защищающий диск по воде пока не ездил сцепление по сухому и по грязи на грунтовке устраивает абсолютно торможение хорошее по мелкой ряби на асфальте идеально
немного многовато грузов при балансировке но может это диски
Использую эту покрышку на 55 профиле.
Резина очень качественная, до этого использовал falken ziex 914 (очень быстро ушла за 30000км), bs ecopia (очень хорошая резина).
Могу сравнить именно с этими бриджами. Мне нравиться что она оптимальная и по шуму и по управляемости и не стирается как фалькен. Если кратко - минусов нет.
Сделано в Корее.
Могу рекомендовать их.
В меру мягкая и тихая. Стоимость. Сделано в Корее.
Плохо едет по песку))
Купил в размере 225/45R17
Первые 200км шумела, потом стало тихо, даже удивился. Купил вместо стершихся Altenzo SportComforter. При езде по сухому и мокрому асфальту вопросов нет. В сильный ливень не попадал еще. Очень тихая, слышно только аэродинамический шум после сотни. Очень мягкая, тут как свои плюсы так и минусы. Легче по весу чем Altenzo. Хорошо балансируется. В сравнении с теми же Altenzo, повесил в два раза меньше грузиков. Для валилова не очень подходит, но для покрышек на каждый день, очень даже ничего. При быстром входе в поворот, такое ощущение, что боковина подламывается, но при этом четкие, хотя и замедленные реакции на руль. Ясная граница держака, понятно когда машина начинает скользить. Стоит на Volvo S60. Брал по 4600.
Тихая, хорошо держит по сухой и влажной дороге. Самое главное, забыл, что такое колея. Не бросает совсем!
Мягкая боковина
первые несколько сот километров весь песок и мелкие камушки с дороги кидали на пороги - было такое впечатление, что едешь по гравию Потом притерлись и стало немного тише. Но на трассе при скорости за 80 км/ч стоит добротный гул, даже на моих старых Kumho такого не было. Боковина, как уже и писали, мягковата, но мне это видится больше плюсом, т.к. у машины жесткая подвеска. В остальном более или менее нормально: поворотах держит, по воде едет.
- недорогие
- шумноваты
Брал 235/45/R18.
Бесшумная, невысокая цена, хорошее водоотведение.
Мягкая боковина.
Когда покупал - не было ни одного отзыва, нормального сравнительного обзора, резина уже не первый год на рынке, но такое впечатление что её не покупают. Сомневался брать - не брать, до последнего думал взять ханкук, но он дороже. Ещё смотрел по протектору - здесь он сильно похож на рисунки мишлен и других премиумов. Пока не жалею, разгонялся на ней до 235 км/ч - всё гуд. Осталось проверить её летом в жару.
Я взял в размере 235/45/R18 (Шкода Октавия A7)
1) Хорошо держит уже с +6 градусов
2) Мягкая, в размере 235/45/R18 мелкие стыки и неровности глотает, после 205/60/R16 не почувствовал ухудшения комфорта
3) Цена приятная по сравнению с премиумом
4) Качественно сделана, при балансировке совсем мало грузов нацепили
5) Хорошее водоотведение, влетаешь в 2-3 см глубиной лужу, в повороте и при +6 на скорости 110 и машина продолжает ровно идти по дуге.
6) Торможение на 5 с плюсом, даже на непрогретой деревянной
1) Мягкая боковина, причём настолько что если накачать 2.2 атм, то штурмуя лёгким накатом бурдюр, чувствуешь как резину проминает до диска. Зато мягко ездить.
2) Геометрия хромает, из 4-х колёс 2 имели ярко выраженные нарушения геометрии, то есть в профиль когда колесо на балансировочном станке - круг не ровный, пришлось их назад ставить (говорят именно этим и отличаются честные корейцы от премиум)