Езжу полтора года не переобуваясь (так вышло), и летом и зимой хорошо держит дорогу, без шипов ни разу не застряла за всю зиму, ни в гололед ни в "кашу". Цена более чем оправдывает качество, пробег на этой резине почти 30 000, один раз было пробито колесо) других проблем нет, все отлично и дорогу держит и для зимней немного шума.
Срок службы, цена
Полный аналог Bridgestone Ice Cruiser 5000, насколько знаю, уже снят с производства.
Свою резину получил в подарок при покупки автомобиля, так что особо выбора у меня не было. По итогом эксплуатации первого сезона, могу поставить твердую 4-ку, даже с «+», учитывая их цену!
Читал много отзывов о более дорогой зимней резине, могу сказать, что недостатки у всех почти одни и те же. Все зависит от популярности той или иной модели и раскрученность бренда, от чего отзывов больше или меньше. Не советую прислушиваться к журналистским сравнительным тестам, т.к. это их хлеб и субъективность оценок под большим вопросом!
Всем правильного выбора зимней резины и удачи на дорогах!
- Цена.
- Хорошая крепкая боковина.
- Очень хорошо держит дорогу при температуре ниже -15.
- Износостойкая (пробег 6 800 км, 50 трасса/50 город, остаточный протектор 9 мм, на удивление как на передних, так и на задних покрышках!)
- Хорошо держатся шипы (первый сезон, все на месте).
- Шумность (пишут что шумная. Ничего такого сказать не могу! Могу сравнить правда только с летней. Ну да, шумнее летней, но не критично, все же зимняя резина и шипы!)
- не любят городскую «кашу», а если под ней еще и лед, то можно застрять на ровном месте.
- при температурах ближе к нулю резка подает сцепление с дорогой.
- мягкая боковина, приходилось держать давление 2,2-2,3 атм.
- расход топлива возрастает на литр-два в сравнении с летом, но это придирка, тут, и прогрев, и пробуксовки!