Летняя шина Kama HK-129 Euro 185/60 R14 82H

Код товара: 86755
Нет в наличии 119 отзывов
Сообщить о наличии
Оставить отзыв
Терещенко Иван 03.09.2016

В дебри не влезал на своих Жигулях, но на дороге и на грунтовке с гравийкой хорошо ведёт себя. Не шумит, не цепляет камни. Брал из расчёта: зачем на наших "хороших" дорогах убивать что-то дорогое. Поставил и забыл. Через каждые 2000 только зад на перёд перекидывайте и будет вам счастье.

Цена, качество, индикатор износа протектора

Не выявлено

1 0
lastskull 19.08.2016

Кто-то говорит, шумная, жесткая. Не знаю. Я, конечно всего ничего на ней отъездил - где-то месяца 1,5 - 2. Но в целом резиной доволен.

Цена. Жесткая боковина

У меня нет к резине претензий

0 0
Эфендиев Алексей 08.07.2016

Пришла в "стоке" на Форд Фиесте 2016г.в., купленном для супруги...Честно исполняли личный план импортозамещения на протяжении первых 2тыс км, пока не попали в ливень на КАД, что послужило последней каплей патриотизма к данной резине. Перешли на новую модель известного японского бренда. Только теперь я понял, почему в многочисленных тест-драйвах отмечалась отличная управляемость Фиесты- до того присутствовало ощущение разочарованности. На Каме в затяжных поворотах на "значимых" скоростях резко ощущался снос передней оси внутрь, вылет зада кнаружи, при скоростях после 80-ти- постоянное подруливание с ощущением отсутствия обратной связи на руле. До аквапланирования дело не дошло, т.к. ехать просто не комфортно- на другом авто зимой на "мишке"- ощущение на голом льду лучше, чем на Каме на мокром асфальте. В спокойном движении - образное ощущение, что вместо колес стоят крышки от канализационных люков ( никогда не ездил, но , думаю, это будет именно так). Резюме: резина имеет право на жизнь в случаях- если вы "счастливый" обладатель "кредитомобиля" с задачей "потошнить " в пробках от светофора к светофору, а стоимость комплекта приличной резины сравним с размером очередного взноса; если вам надо продать авто с видимостью свежей резины; если вы используете авто ,об управляемости которого в приличном обществе говорить не принято.
О себе: водительский стаж 20лет, собственный авто премиальный С-класс( 1.5 года), резина "мишлен" германского производства .

Стоимость, наличие\доступность в магазинах,рисунок

Отсутствие четкого "ноля" на руле, слабая курсовая устойчивость на высоких скоростях( еще более ухудшающаяся на мокром покрытии), шумность.

3 8
NikitaKZOI 24.05.2016

Стояла на машине с завода 185/60 р15. Неплохо рулилась и тормозила, но сильно шумная на шершавом асфальте, моя зимняя шипованная резина была тише. Два колеса убились на ямках пришлось выкинуть. Изнашивались при этом очень медленно, продал машину на 92 тысячах пробега так и не дождавшись когда совсем лысыми станут )

Неплохо держит дорогу в том числе в дождь, небольшой износ. Идеальны на европейских дорогах (проверенно).

Шумновата на шершавом асфальте, слабая боковина

3 1
pavel1976.b 19.05.2016

Достались от предыдущего владельца вместе с авто Шкода Октавия, прошли 4 сезона, пошёл 5-й. За такие деньги резина весьма хороша, если бы не шум, поставил бы 5 баллов. Негативные отзывы об управляемости на этой резине не имеют под собой никакой реальной почвы, управляемость не хуже импортных аналогов.

Отлично держит дорогу на любых скоростях, не чувствительна к колее, крепкая боковина, износостойкость.

Жёсткая, акустический комфорт просто на нуле, на плохом покрытии (а у нас другого нет) шум как от самолёта!

3 2
rapptvz 01.05.2016

простая и безотказная российская резина. 6 лет на поло седане, причем эксплуатировал её на полную... и всё вывозит, поменяю когда станет сликом)

лучшая российская резина, может конкурировать с иностранщиной.
езжу на ней 6 год, полет нормальный
в шиномонтаже не верят что ей столько сезонов)

можно было немного помягче сделать состав

4 1
Самсонов Сергей 26.04.2016

Лада Ларгус, 195/65/15 91Т, давление 2,2 перед/ 2,4 зад проехал 2500 км, эксплуатация от 0 до +20

когда пришла пора менять летнюю резину (до этого скатал почти в ноль комплект Кумхо КН-17, - только мегапозитив, но больше чего-то у нас не возят) долго читал (ооочень много негатива, особенно VW, и Шкода - заводская резина), долго выбирал, решил рискнуть, т.к. не смотря на весь негатив новая резина с рук почти не продается, а если бы все было так плохо как отзываются владельцы вышеуказанных марок - Авито бы уже лопнул от предложения по швам...

если честно, сначала немного расстроило то что по новью резина была жестковата (все-таки боковина у нее о-го-го, пальцами не особо продавишь) и шумновата, думал что в интернете все-таки есть доля правды...но...где-то через 500 км как-то вообще перестал обращать внимание что это Кама...

до 160 км/ч (быстрее не езжу) с курсовой устойчивостью проблем не выявлено, на скорости выше 80 км/ч ямы и кочки глотает только так (ну если только это не бездонные пропасти или горные хребты), в мокрые 90-градусные повороты на 100-чке тоже бочком не валит, лужи на 120 км/ч глотает не хуже Хаки - руль из рук не вырывает, вырезанные стыки асфальта проходит не хуже и не лучше брендовой резины, если приходится лезть в грязь - протектор освобождается очень быстро (не трактор конечно, но едет)....

по поводу жесткости боковины - при загрузке в багажник 0,5 тонны (10 мешков цемента) резина практически не деформируется...а это о многом говорит...

в общем, все нормально, "4" только из-за того, что идеальной резины не бывает, ведь хочется чтобы и в любой дождь, и в любую грязь, и по первым снегу и льду, и чтобы тихая, и чтобы мягкая, и чтобы ходила 100 тык...но это не возможно :))))

В общем, кто не боится жить без понтов - реальный вариант...

отличное соотношение цена/качество

не нашел, все недостатки описанные в интернете для меня оказались мифом....

24 4
Демин Александр 22.04.2016

Кама стояла на двух машинах ( 2110 и Гранте) никаких проблем никогда не было, ходит долго на 2110 более 5 лет проездил, дорогу держит хорошо, комфортная в меру жесткая. За свои деньги лучший вариант!

Цена, качество, комфорт

2 3
Шляховский Павел 20.04.2016

Использовал на 2114, 5 лет отходила, последний год била и спускала. К концу 5 сезона торчал корд со стороны протектора=)
Больше не буду её покупать.
Проехал около 40-45

доступность, цена

Свойства резины как таковой проявляет лишь от +5С. Боже упаси Вам не успеть переобуться. Точно создадите ДТП. Первый снег на ней ад, т.к. резина нереально жёсткая.
А вот после +30 на улице (на летнем асфальте - +35, прогревается, однако) теряет свойства. Торможения перед светофором со скорости 40км в час обычно происходят со свистом. И трогания со свистом.
Шумная. На отечественных авто с отсутствием адекватной шумки не советую вовсе.

1 2
Gorachiy Rom 17.04.2016

Странно ,но часто встречаю негативные отзывы по этим шинам.Катал на Nissan Almere. Откотал 5 лет примерно 80 тыс км. Никаких претензий к этой шине нет.Хорошо держит трассу ,а в грязи ,благодаря большим треугольным участкам протектора ,хорошо гребёт .

Цена и качество

Не замечено

1 1
Еще 10 отзывов