Колёса были куплены на супругин "Хёндэ-Акцент" перед прошлой зимой "в истерике", т.к. зимняя резина, "подаренная" в комплекте с машиной при ближайшем рассмотрении оказалась в жутком состоянии. Купили первое, что попалось недорогое, т.к. покупка и трата оказалась неожиданной. Думал- покатается немножко, потом подберём что-нибудь более "брендовое". Но, в итоге оказалось, что резина очень даже не плохая. В силу того, что я- муж и обслуга жёниной машины на моей совести- часто езжу на ней. То на ТО, то что-то по мелочи сделать. Учитывая мой принципиально "овощной" стиль зимней езды- практически не заметил разницы с моими "Нордман-4". Субъективно даже потише на асфальте. Снег, лёд, каша. Живём в пригороде с его всеми приложениями в виде нечищеных дорог, грязи, ледяных надолбов. Работаем в Ростове с его текущей канализацией и прочими городскими зимними кайфами.
Самый главный показатель- супруга при своём 3-х летнем опыте вождения и двумя зимами- не застряла НИ РАЗУ!
После 2-х зим потери- 4-5 шипов на колесо.
Хорошая, бюджетная зимняя резина. В меру шумная, хорошо справляющаяся со своим предназначением. НЕ направленная. Можно переставлять по сторонам и осям произвольно.
Цена-качество.
Не выявил. Шум.. но, это же шипы...
Проехал два сезона, впечатления вполне хорошие. Износ небольшой
Соотношение стоимости и качества. Хорошее поведение как на снегу так и на льду.
За эти деньги - их нет
Взял на рабочую машину в 11.2012, САМУЮ на тот момент дешёвую резину. Перед вторым сезоном был приятно удивлён, все шипы на месте. Создалось впечатление, что во втором сезоне держит дорогу лучше чем новая, отсюда "вольности" на дороге! Обходил фуры по каше 100-110!!! Мой совет, не качать больше 2 атм, в повороте начинает "валиться", зато прямую держит и цепляется хорошо.
На АДЕКВАТНЫХ скоростях прекрасно держит дорогу. Гребёт отлично. По "каше" идёт на ура! Шипы за два сезона ВСЕ на месте (город-трасса 12-15 т.км)!
Слегка шумновата, но для ВАЗ 2107 не критично.
За 2.5 зимы ни единого раза нигде не застрял при ежедневных поездках по разнообразным дорогам, кроме моментов когда снег был слишком глубокий и садился на защиту, но это не минус резине, сам виноват. Но шипов почти не осталось на сцепление с дорогой это повлияло только на чистом льду разумеется в худшую сторону. На удивление отличнейшая резина, жаль r14 не нашел с подобным протектором.
Резина выдержала всё, рыхлый снег, кашу, лёд, тащила в горку по чистому льду, когда другие на шиповке не то что подняться не могли, а скатывались при буксе.
шипов за 3 сезона почти не осталось, но с учетом стиля езды не особо удивлен, много ездил по асфальту
эксплуатирую авто ОКА 8 лет
По снегу свежему вытягивает хорошо, по льду не очень,
летом на проселке без шипов по слякоти и грязи не заиливается, лучше всесезонки, шумноватая на асфальте, ресурс около 2-3 сезонов пробег 7000км за сезон, причина износа вылетание шипов, плюс износ резины.
выполняет свои функции
дороже чем та же но R-13, качество резины и корда не важное, вылезает проволока, травит воздух по шипам
Не плохая резина для классики ели хочешь ездить зимой и не думать что где нибудь будешь на месте "шлифовать". для краснодарской зимы на 5+
Хорошо гребет по накатанному снегу, по снежной каше, по рыхлому снегу на 4-ку.Хорошее торможение по каше да и по рыхлому снегу
Тяжелая,ездить можно, но не больше 90-100 км\ч после начинает водить машину.
После летней резины просто обалденный эффект . держит дорогу, по каше выгребает, по льду носит но несильно и можно успеть поймать
В режиме городского такси шипов нет через неделю. Цена ныне неадекватная
Советую Всей "классики"
Езжу на 2107. Резина второй сезон. Очень доволен. Держит дорогу хорошо. Залезал в глубокий снег, она милая роет и вытаскивает.По льду поднимала в горку на 5+++.
Шумновата по асфальту, но для такой резины недостатком не считаю.
Можно посоветовать на тихоходные автомобили с классическим задним приводом (например ВАЗ-2101 ... 2107), а на переднеприводные не советую.
Мягкая резина, что обеспечивает лёгкий поворот руля и сравнительно низкую вибрацию на ребристой дороге. Хорошая проходимость.
Плохая устойчивость на трассе, особенно во время бокового ветра и при совершении маневров (перестроение, обгон и т. д.). Если ездить по трассе со скоростью не более 100 км/ч, то вполне оптимальное сочетание цены и качества. Но, если разгоняться больше 100 км/ч (хотя бы 120 км/ч), то нужна особая категория водительских прав, чтобы удержать автомобиль на дороге, потому как машина начинает "гулять" со страшной силой. Резина очень тяжёлая, что существенно увеличивает время разгона и расход топлива.