Шла с новым авто, менять не стал.
И так и проэксплуатировал 7 лет из них первые 4 - круглогодично. На 5 год - задубела окончательно, и зимой машина стала практически не управляема (в отличие от первых сезонов), пришлось купить наконец зимнюю. А сейчас 8й сезон ставить и на лето побоялся, т.к. состояние уже давно критическое и выкинуть нужно было ещё сезон или два назад, это по-хорошему. Но не выкинул, и ничего страшного не случилось. Отъездил 70 тыс. км Т.е. в целом, резиной я был доволен. Прослужила верой и правдой. Другое дело, что больше такую я никогда себе не выберу. Она хороша именно в комплекте с авто. Но покупать себе такую? Не советую. Лучше взять хорошую летнюю и хорошую зимнюю. Да это дороже, но не дороже безопасности и комфорта. Смело можно сказать, что она плоха и летом и зимой. Но оценку ставлю 3, т.к. ездил круглый год. И зимой именно ездил, а не буксовал, что удивило.
Хорошо держит сухую и мокрую дорогу летом. Неплоха в грязи, поскольку рисунок протектора довольно груб, грубее большинства протекторов летних резин.
Износостойкость.
Зимой в принципе ездить можно (только осторожно) !
Шумная
Зимой очень плохо тормозит на льду. Можно сказать, не тормозит совсем (в сравнении с нормальной зимней, разумеется)
На скорости больше 100 лужи лучше не форсировать, т.к. возможно аква-планирование (опасно), на 120 из-за этого чуть не разбился.
Дорогая для своего качества, разве что "всесезонность" это прощает?
Всесезонка, но не для зимы, очень дубовая. Но в цене выигрывает у многих. Стояла штатной на Приоре. Но есть резина и похуже, так что не самый худший вариант, если не много средств.
Цена, ввиду этого доступность, долго не стирается
Шумная, жёсткая, зимой дубеет
проехал на ней более 60ткм.на литье.протектор почти стерся,только потом вылезли грыжи.в ямы попадал.трасса 70% город 30%.при заезде в лужу машина клевала и приседала на это колесо.на зиму не пригодна.
износостойкость
очень!!! шумная,жесткая.все неровности передаются в салон.при +5 дубеет,превращается в пластик.
Донашиваю комплект этой 224й камы, по ходу эксплуатации каких-то проблем не возникало. Дорогу держит, зимой тоже вполне нормально.
Приличная всесезонная шина, с хорошим качеством и свойствами
характерные всем всесезонкам
нормальная резина,
Нормально держит дорогу, хорошо карабкается по бездорожью. Цена 1580 за 1шт.
Жестковата, по рошествию года стала дубовая
Шина стоит своих денег что тут пишут некоторые не пойму,долго выбирал что поставить вместо Пирелли драгон 195/60 r14 на гольф 3,выбирал из б/у ,живу в питере,в итоге купил эту 185/60 r 14 новую,отбалансировалась прекрасно один диск без грузиков,никуда не уводит,тормозит отлично,комфортно ехать,зимой ещё не ездил ,посмотрим как дальше будет Куплю и зимнюю если что,шипованная мне не нужна,езжу по городу и области,давно года три отездил на мешилин шипованной и зимой и летом и больше половины шипов осталось,так вот это шумно да,а сдесь не заметил,п.с.поехал за камой 208 вот та дубовая видно сразу,пощупал и взял кама евро за 1700,продавцы шин не любят всесезонки,так для южных краёв это самое то
Мягкая,износостойкая
Пока не заметил
Эта резина досталась вместе с машиной(приора) из автосалона, она была в неё обута вот наездил 6 тысяч хочу купить какую то другую резину что бы была помягче,пробовал регулировать давление от1.8 снижал до 1.2 стала чуток мягче на мелких кочках но не существенно.Если еду один в машине то как на табуретке а если в машине ещё 4 человека то плывёт как утюг глотает все кочки
Понравилось только название "Кама-Евро"
Машина на ней жёсткая а если небольшой мороз то становится очень чувствительной даже к очень мелким кочкам.
покупал по 1780 руб. шт. с бесплатным шыномонтажем. 2015 год.
Езжу на 2110. До камы 224 впереди стояли cordiant comfort, их перекинул назад а каму установил впереди. Как только выехал с шиномонтажа сразу очень ощутимо улучшилось управление авто, руль стал на много легче, четкость при резком маневрировании улучшилась. Такое ощущение что на cordiant машина была как неуправляемая кобыла. Еще из плюсов всесезонность шины, то что она должна хорошо грести по внедорожью, что так же важно в ситуациях когда едешь по полевой дороге в дождь.
Чисто для себя вижу недостаток в том, что на трассе в дождь будет хуже держать, чем например кама евро 129.
пробег около 40 тыс. - 4 колеса в грыжах по протектору, перегрузов не было, диски как её одел не катал ни разу - ударов не было таких, стояла на ВАЗ 2108. Как всесезонка (если в это понятие вкладывать езду зимой по снегу или в мороз) не работает вообще - зимой снималась так как при минус -1 -3 становиться пластиковая. На трассе да и по, городу шумновата.
в 2010 году - низкая цена! (за 4е колеса отдал 1000 грн). Износостойкость! Проблем с управляемостью не было.
Шумновата, выскочили грыжи по протектору на всех 4х колесах, хотя по протектору еще катать и катать. При легком морозе нужно одевать зиму - дубеет сразу!
Пробег 1км , надеюсь получше Белшины которая отходила 2 сезона в такси. Время покажет
Цена 1400 Саратов
Пугает цена