Объектив сделан, в отличие от профессиональной линейки, к которой он относится, из композитных материалов, которые, да, жестки, но все же к железу не относятся. Это новый «полтинник» в качестве адекватного баланса для Canon 50/1.2 — по резкости одинаковы, и боке схожее. Картинка на выходе из стекла уже готова: он прекрасно себя ведет и в контровом свете, и в студии (видимо, нанотехнологии все же рулят здесь). Хроматика не отсутствует, особенно, на открытых дырках, но все же меньше классического 50/1.4. Очень резкие картинки получаются уже на 1.4, как и положено про-оптике, никакого мыла, но прямо совсем жесткая резкость приходит уже на f/2, и почти не отличается от f/4, за исключение глубины резкости. Не мажет с автофокусом, ведет себя прилично. Для понта ему добавили объема — пластиковый конусовидный выступ, на котором находится фокусировочное кольцо, других задач не реализует, к сожалению, и просто прибавляет полтора сантиметра длины и какое-то количество толщины, что видно по самой крупной линзе (передней). Зато есть бленда, сразу относящая вас к про-фотографам, ну и сам объектив добавит понтов, поэтому стекляшка станет необходимым аксессуаром для Nikon D800E для любителей покрасоваться, чтобы фотографы-неудачники изошли слюной.
Резкость, светосила, внушительный вид, бленда, чехол в комплекте, легкий, но прочный, картинка на выходе получается окончательной, без необходимости редактирвоания, нано-покрытие
Цена, пластиковый выступ, добавляющий толщины и длины