Объектив Nikon AF-S 16-35mm f/4G IF-ED VR II

Код товара: 195846
Нет в наличии 11 отзывов
Сообщить о наличии
Оставить отзыв
Почтарев Владимир 20.11.2014

Меня удивляют обзоры этого объектива от уважаемых сайтов, таких как http://aflenses.ru и photozone.de. Конечно я не проводил инструментальных исследований и сравнения этого объектива в аналогичными. Но, по моим субъективным ощущениям, результаты тестов не совсем объективны. Я работаю этим объективом уже более года в паре с Nikon D600 и объектив меня только радует. По конструктиву и эргономике - это один из лучших объективов. Пыле- влаго- защита, внутренняя фокусировка и гуммирование - что может быть лучше! Автофокус быстрый, стабилизатор эффективный. А оптические характеристики я сравнивал с фиксами от Nikon 20, 24,28, и 3.5 мм f/2.8 и Nikon 16-35mm f/4 оптически, т.е. по качеству картинки, как минимум, не уступает всем этим объективам, по эргономике и удобству эксплуатации - превосходит, а если учесть стоимость приведенных фиксов, то и по цене Nikon 16-35mm f/4 выглядит весьма выгодным приобретением.
В общем рекомендую!

Замечательный конструктив, пыле- влаго- защита, хорошая детализированное изображение, резкость в центре отличная а по всему полю очень хорошая, эффективный стабилизатор, возможность применения фильтров, цена приемлемая

большие габариты и вес, но это скорее специфика полно кадровой оптики ...

2 3
Журавлев Александр 24.07.2014

Просто отличный ширик. Имеет довольно широкое применение- от пейзажа до портрета. Своих денег полностью стоит. Ни разу не пожалел о том, что взял его, а не б/у 14-24. Использую в паре с д600- связка очень достойная.

Резкость. Ф4 вполне пригодна для репортажа, да и для пейзажа не так критично- углы слегка мягковаты, не более. В центре же бритва. На ф8 дичайшая резкость
Угол. Действительно широченный. Позволяет охватывать огромные пространства. Так же перспектива суперширика отлично смотрится в оригинальных портретах
Фокусные- просто шик. Благодаря этой линзе полюбил 35м, на котором при открытой дырке объектив выдает приятное, хоть и небольшое, боке.
Цветопередача- это вообще отдельный разговор. Такие сочные цвета получаются с этого объектива.
Честно, не ожидал увидеть рисунок на таком ширике, а он есть. И чем-то походит на старшего брата 14-24.
Автофокус очень хорошо проработан. За те около 2000 снимков, что я им сделал, промахов отсилы штук 15-20. Ловит фокус в очень темных местах даже без подсветки, при этом мотор работает крайне тихо.
Конечно же стаб. Позволял мне снимать на широком конце на выдержке 1/5, при этом получая очень резкие снимки.
Конструкция- пыле-влагозащищенный. Полностью обмочил его морской водой- протер, высушил- все исправно. При этом объектив выглядит очень солидно- большой, увесистый.
Хроматит почти незаметно с открытой.
Нанокристаллическое покрытие- вещь, но о нем так же и в недостатках

Главный, и зачастую раздражающий- ну уж очень большая дисторсия. При фокусировке на ближних расстояниях, прямые линии вне фокуса закручиваются, почти как на фишае. Хотя все спокойно правится
Виньетку на открытой строго к недостаткам отнести не могу- при пейзажах иногда спасает от провалах в небе
Ну и насчет покрытия- оно спасает, но не абсолютно. Блики ловятся, нередко причем. Но не так сильно, как на той же сигме 15-30, где их целый вагон от одного луча получить можно
В комплекте был обычный тряпочный чехол, рассчитывал на кейс, как у 70-200 или 80-200

12 2
Mineev Dima 30.04.2014

Использую в основном как тревел-объектив на 610 тушке. За несколько поездок только пару раз захотелось его снять и поснимать портреты 85-м фиксом.
Думаю отлично подойдет для свадебного репортажа на одной из тушек. Единственный недостаток, что на широком угле может сильно растягивать лица на периферии кадра.
То что здесь в отзыве пишут некоторые владельцы о мыле на открытой диафрагме... Протестировав, понял, что не так все и страшно, да, есть небольшое мыло по краям, но оно не сильно заметно. Уже при 5,5 все нормализуется. Да и вообще это больше репортажник. У меня в 90% данный объектив снимает на диафрагмах от 6 до 12. Для художеств-же есть фиксы 28, 50, 85.
Очень хорошо держит фронтальный свет. Зайцы если и появляются, то не критические и легко убираются.

Потрясающий объектив. Самые часто используемые фокусные расстояния. Отличный стабилизатор, помогает на долгих выдержках. Очень четкий и быстрый фокус. Поразительно, но он почти всегда с первого раза правильно фиксируется на объектах в глубоких тенях!

В идеале бы "дырку" чуть больше, хотя бы до 2,8, и фокусные до 50. Немного массивен и длинноват. Пришлось покупать отдельную сумку, в стандартную в одетом виде он не вмещается.

7 7
kkudash 17.04.2013

Объектив неплохой. Но у меня на D800E мылил безбожно. Широкий угол более-менее рабочий после 8, на узком от 5,6. Край кадра практически всегда не резкий. После 24-70 ощущение что купил дешёвую поделку. Да и создалось ощущение что разрешающей способности линзы для D800 не хватает. В итоге сдал обратно в магазин и купил 14-24.

Легкий, есть стабилизатор

Темный, мылит

25 5
humankg 06.04.2013

На кроп НЕ берите! Фокусные ни два ни полтора на кроп. Широкого угла еще более-менее хватает, но вот 35 маловато. На кроп берите 17-55 2.8 и не слушайте байки про дальнейший переход на ФФ. Эти 20 мм и 2.8 дырку не раз вспоминал на репортажах, перебрасывая стекла. Кроме того, по отзывам людей, бравших у меня это стекло попользоваться, на ФФ он выдает все свои возможности. На кропе скучнее.


UPD: купил д800. Понял что не знал ничего про свой 16-35 :)

Резкий, сочный, детальная картинка.

ммммм, нууууу. ну да, дыру бы 2.8

13 8
Константин 26.02.2013

Начитавшись хвалебной заказухи в интернете о профессиональном "супер резком" 14-24 ехал покупать именно его, но в результате двух часового тестирования и сравнения с 16-35 выбор пал на последний.Главная причина 16-35 оказался более резким объективом на всех фокусных,резкость начинается реально с диафрагмы 4,чего невозможно сказать о 14-24 даже на диафрагме 5.6,на широком угле.Чашу весов перевесили - возможность применения светофильтров ,высокоэффективнй стабилизатор,более удобные фокусные и разница в цене более 17 т.р. Всем удачи !!!

Хорошее качество картинки,резкость,цветопередача,возможность использования светофильтров,удобные фокусные,наличие стабилизатора,пыле-влагозащита,приемлемый вес,хороший конструктив,сборка Япония.

Светосила-4,видимая дисторсия на 16 мм. высокая цена.

16 10
gracheff.an 15.02.2013

Выбирал между 16-35 и 17-35 в качестве пейзажника для Д800. Остановился на 16-35 из-за стабилизации (что важно при использовании на Д800) и более резкой картинки. Объектив относительно ровный на всех фокусных. Лучше всего ведет себя на 24 мм (края почти не мылит). На Д800 невозможно полностью раскрыть потенциал объектива: лучшее разрешение и резкость в центре демонстрирует на F7.1 но при этом мыло на краях (хотя приемлемое). Края хороши на F11, но здесь идет падение разрешения из-за дифракции.

Резкий объектив с хорошим конструктивом. Края конечно мылит, но на приемлемом уровне. Есть стабилизация.

Темноват.

9 7
gasparof 20.01.2013

Если бы никон выпустил новинку 16-35 f2.8vr или 15-30 f2.8vr, то не задумываясь сменил бы на новый.

классические фокусные, стабилизация.

На f4 сильно падает контраст, бленда не жёстко крепится, люфтит, нмв жидковат, внутри что-то болтается.

9 15
bluesmaker 11.01.2012

Считаю, что данный объектив однозначный "маст хэв" для тех, кому нужен широкоугольный объектив. Он был выпущен после любимого многими 17-35. Но производитель не стал гнаться за светосильностью, а сделал ставку на функциональность. Для съемки современными фотоаппаратами с возможностью установки чувствительности в ISO 800 и более, проблемы со светосилой пожалуй не будет. К тому же разумно, что применение ширика - это пейзажная, ландшафтная съемка и съемка репортажей. Именно для последнего вида съемки в объективе есть мотор, который реально помогает быстро сфокусироваться и "зацепиться" за объект съемки. Опять же, как бы компенсируя недостаток светосилы присутствует система подавления вибраций, которая справляется на ширике даже лучше, чем на телевике, а значит это позволит нам снимать с более длинными выдержками без шевеленки. Главное достоинство объектива - это его картинка. Резкая и красивая, одна из самых резких у Никона и у шириков данного диапазона фокусных расстояний вообще. Многие выбирая между 17-35 и 16-35 склоняются именно ко второму именно из-за его резкости. Объектив неплохо держит контровой свет - это особенность почти всех объективов топовой серии у Никона. Наиболее универсален 16-35 будет на полнокадровой камере, диапазон фокусных расстояний перекрывает весь классический широкоугольный диапазон. Более широкоугольные объективы дают уже большую дисторсию, на 16-35 она вполне терпима. Резюмируя, отличный универсальный широкоугольный объектив для полнокадровых камер, резкий и с красивым рисунком.

Резкость начиная от f/4. Скорость фокусировки, благодаря встроенному мотору. Наличие системы подавления вибраций. Причем вторая ее инкарнация - более эффективная. Легкий. Стандартная резьба под светофильтры - 77мм, при наличии других объективов под эту резьбу (большинство объективов проф серии) можно использовать весь арсенал фильтров имеющихся в наличии. Высокое оптическое разрешение. Субъективно очень "красивая" картинка. Минимальная дистанция фокусировки 0.28 м

Большой. Размером с нормальный ширик 28-70. Кому-то может не хватить светосилы, однако у Никона есть 17-35 f/2,8. Чуть-чуть виньетит на открытой диафрагме. На 16мм имеет небольшую дисторсию.

90 10
MRT-2002 01.04.2011

Прекрасный вариант для поездок и съемки достопримечательностей. На кропе почти универсальный диапазон фокусных, при этом начисто отсутствуют искажения даже в крайних положениях и резок по всему кропнутому полю (преимущество перед 18-105 и т.д.).
Дисторсия на 16 мм (ФФ) бросается в глаза, если есть прямые у края кадра. На 20-30 мм ее практически не видно, на 35 мм небольшая.
Объектив очень длинный, но легкий.
http://fotki.yandex.ru/users/mrt-2002/album/113401/?p=0 - здесь примеры

Цвета (яркие и сочные, как у всех дорогих никкоров с современными покрытиями), устойчивость к контровому свету, хорошая резкость от 4.0, стаб работает отлично, диапазон фокусных хороший.

4.0 для съемки людей при искусственном освещении без пыхи узковато, даже для D700. Чуть мылит края на 4.0 (не критично, но заметно, если придираться).

50 8
Еще 10 отзывов