Хорошая линза,со стандартной картинкой,кто не использовал мануальные фиксы будет счастлив,а кто использовал того будет радовать только автофокус!!!!
Резкость,быстрый,бесшумный фокус,небольшой размер
Контровой свет не держит совсем!!!
Альтернатив этого обьективу несколько. Но это не только фиксы, а еще зумы EF 70-200, которых есть 4 шт различающихся диафрагмой и наличием или отсутствием стабилизатора. Все они, кроме EF 70-200 F4 без стаба, стоят значительно дороже, весят больше, но дают удобство при выборе фокусных . По мнению некоторых экспертов, 2 версия 70-200 F2.8 равна или превосходит EF 200 F2.8, но значительно дороже и тяжелее.
Поэтому, покупать EF 200 F2.8 имеет смысл только если вы точно знаете, где будете его использовать. Черный цвет более обычный, чем белый у 70-200 и можно делать снимки на улице или на пляже, не привлекая лишнего внимания. По весу, 200-ка тоже меньше, чем белые трубы.
Пользуясь 70-200 F4 я заметил, что много фотографий делаю на фокусном 200, поэтому решил взять для пробы фикс, благо он мне достался почти вдвое дешевле.
У меня на тот момент уже был EF 135 F2.0 и экстендер 1.4х второй версии, что в паре давало 190мм с F 2.8. По сути, то же самое, что и данный обьектив на 200мм. Мне пока не удалось сравнить оба варианта в работе, но судя по домашним тестам, они очень похожи и возможно, не имеет смысла брать именно 200мм, при наличии 135-го и экстендера.
Если резюмировать все вышесказанное, покупка 200мм 2.8, решение очень спорное ввиду более чем 5 вариантов замены, включая значительно более популярный 135 L c экстендером, не говоря уже о зумах 70-200.
Резкость начиная с 2.8, быстрая фокусировка, красивое размытие фона
Конструктивных недостатков нет
Отличный выбор для съёмки вне помещений,идеальное качество картинки.Купив однажды,не пожалеешь никогда.Рекоммендую.Примеры снимков : http://fotki.yandex.ru/users/sir-asss2011/album/382337/
1.Надёжность
2.Быстрый точный автофокус оправдывает название ULTRASONIS
3.Достаточная светосила(я взял для съёмки людей и и разной живности вне помещений)
4.Малое количество каких бы то нибыло искажений,к этому я очень придирчив.
5.Вес. Именно вес ,потому как снимая с рук на таких фокусных расстояниях именно тяжёлая пара камера-объектив,позволяют добиться чётких снимков на определённых выдержках.
Минусов как таковых нет- вообще глупо жаловаться на вес и размеры если хочешь получать высокое качество картинки.
Классный объектив,мне очень понравился. Увесист, отлично собран.Бокэ на 2.8 просто загляденье в основном на открытой и снимаю. для фотоохоты пригоден даже)) Но все же этот объектив ограниченного использования...с ним бегать приходиться 200мм все же)хорош при неспешной съемке. использую с кенон 60д.
снимки http://fotki.yandex.ru/users/max-abdrazakoff/album/363071/
-рабочая диафрагма 2.8
-резкость
-бокэ шикарное
-магниевый корпус
-эличные цвета
-молниеносный автофокус
-элька-фикс)
Начинают проявлятся при недостатке света...штатив порой нужен ведь 200мм все таки.. но 2.8 спасает...в пасмурную погоду снимал все норм но смазанные кадры были. но это даже не недостаток)штатив и все гуд!
Долго думал, какой объектив взять для съемок крупным планом. Постановочных кадров у меня не очень много, в основном это просто люди на улице, а-ля репортаж. Белый объектив, как уже отмечал, привлекает внимание. Выбор пал на 200 и 135. Склонился в пользу 200мм поскольку являюсь владельцем макро фикса 100Л, ввиду чего само фокусное в 135мм не очень актуально. Как и любой другой фикс требует подхода к композиции кадра. В моем случае 200л служит прекрасным дополнением к уже имеющимися телевику.
Вердикт: если вы знаете, зачем вам именно 200мм, у вас есть желание работать с фиксом, или же вам просто нужен качественный, относительно недорогой телевик для съемок крупным планом - настоятельно рекомендую попробовать в магазине эту модель, если с ней "подружиться" - результат не разочарует.
За примерами снимков - милости прошу на страничку, по меткам 200 mm L
1. Резкость. Причем сразу же, с диафрагмы 2.8.
2. Вес. Не тяжелый, не легкий, в самый раз.
3. Цвет. У меня уже есть белый 70-300л, повышенное внимание притомило.
4. Быстрая и точная фокусировка, как на полном кадре, так и на кропе 1.6.
5. Цена, колеблется от 25 до 27к рублей, что для оптики такого класса демократично.
Однозначных недостатков нет. В рамках придирок, лично мне хотелось бы видеть штативную лапку и прорезиненную "юбочку" крепления к байонету. Про стабилизатор не пишу сознательно, его отсутствие меня не напрягает.
про невозможность снимать без штатива -враки, пример:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5007/dduches.8/0_59e61_e999c189_XL.jpg
отличный портретник, пример:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5704/dduches.8/0_59e5e_4c114234_XL.jpg
и
http://img-fotki.yandex.ru/get/6004/dduches.6/0_589a0_199ba750_XL.jpg
а вот для помещений не подходит из-за фокусного. да и для пейзажей не очень. особо пейзажами не морочился, но пример:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5904/dduches.8/0_59e64_bafe9057_XL.jpg
стекло состоит из достоинств. за 26к ничего лучше не найдете.
бленда постоянно криво накручивается, уж для эльки canon мог бы сделать резьбу удобнее.
Бомба! Наводка на обьект мгновенная. Боке великолепно! Резкость супер. А цвета ух какие. Советую всем. Всепогодный.
Вес, больше не замечено.
Так это Canon EF 200mm f/2.8L USM или Canon EF 70-200mm f/2.8L USM, на фотке 100% не заявленная позиция.
Пользователи крайне редко продают этот объектив. Делайте выводы. Аналогов пока нет.
Моментальная настройка на объект. Уникальные бекграунд и цветопередача.
Оптимально - для съёмок на природе (пейзаж, моментальный жанровый портрет и любые уличные фото, где можно перемещатся взад-вперёд. На хорошей камере схватывает именно то, что нужно, всё другое сам мягко отсекает.
В студии съёмка только со штатива. Реальное расстояние до объекта съёмки с F2.8 от 5-ти метров. Объектив слишком чёткий для студийных портретов.