Нормальный outdoor навигатор. Купил по акции с доп. скидкой в декабре 2014 ~ 6500 руб. Сейчас посмотрел цену и обалдел, теперь сабж стал просто недоступен. Надо менять правительство.
Компактный .Надежный, без тач-скрина. Бесплатное обновление штатной карты. Слот карты памяти. Для outdoor - самое то!
Малость тормознутый. Экран маленький.
По поводу медленной работы - надо подбирать правильные карты, и стараться использовать карты региона где собираетесь использовать навигатор, тогда и скорость его работы более-менее нормальная и батареи хватает на дольше.
Длительное время работы, пылевлаго защищенность, при солнечной погоде можно использовать без подсветки
Медленная работа
Девайс активно используется почти с момента покупки и побывал со мной уже в самых разных условиях, от города до глухих лесов. Везде проявил себя с самой лучшей стороны и стал моим постоянным спутником в походах и поездках.
Длительная работа от пальчиковых батареек AA , водонепроницаемость и надёжность, использование двух навигационных систем GPS и ГЛОНАСС, благодаря чему точность показаний навигатора и стабильность сигнала достаточно высока. Навиг поддерживает растровые карты, которые можно залить на microSD карточку.. На момент покупки (апрель 2013) - весьма низкая цена (брал по акции в официальном магазине за 9200 с чем-то). Управление с помощью джойстика не такое удобное как сенсорное, но вполне себе приемлемое. Хороший экран, который без проблем читается и при ярком солнечном свете, и в кромешной тьме.
Фирменная "тормознутость" гарминов при загрузке карт, однако к ней быстро привыкаешь. Более серьёзным недостатком является отсутствие защиты клавиш от случайного нажатия. Как решение - перед тем, как убрать прибор в карман, надо открыть меню, однако и это не всегда спасает от расстановки нежелательных маршрутных точек, хотя и существенно снижает шанс случайной установки оной. Хоть я и покупал этот навигатор не так давно, но цена на него за эти полтора года выросла нещадно.
Много систем кординат, точный поиск, возможность установки microSD карты, добротный корпус
Маленький экран, не очень удобный джойстик управления.
Прибор используется третий год, физических недостатков нет кроме немного расшатавшейся кнопки включения под резинкой. Иногда заметно тормозит при резком масштабировании (мало памяти?). Использовал в городе - очень удобно в сравнении с автомобильными прокладывает маршрут в туристических зонах пеших, отличное позиционирование при передвижениях по лесам - никакого сравнения со смартфонами, точность потрясающая даже среди елового леса густого. На байдарке удобно использовать - есть режим водный, где причалы всякие показывает и прочие особенности. В продаже есть фирменное крепление для велосипеда, а в армейских магазинах компании "Сплав" есть удобный подсумок-чехол подходящего размера, так что использовать крайне удобно при любых способах передвижения. Резюме: доволен покупкой, получил желаемое, но есть и некоторые недостатки. Однозначно для туристов удобнее и практичнее автомобильных навигаторов и смартфонов.
Компактный, умеет прокладывать маршрут именно для пеших путешествий (проводит по переходам, через парки итп в отличие от обычных смартфонов и автомобильных с функцией пешеходного), расход батарей малый и поддержка обычных пальчиковых батареек, карты с топографическими подробностями для туристов (просеки, линии электропередач).
В одном из обновлений карта утратила подробные обозначения на местности типа границы поля/опушки леса, просёлочные улочки в подмосковных городках, просеки в лесу. Конечно где-то наверняка в других районах стала карта подробнее, но получается - кому как повезёт с обновлением, мне пришлось откатить (из временных файлов) предыдущую версию.
Навигатором очень доволен. Купил новый, серой поставки. Жаба задушила переплачивать за белую. В навигаторе была какая-то карта без детализации. Дома за 10 минут нашел векторную карту России 1.7 гига. Залил на микроСД. Очень хорошая детализация. В отзывах люди пишут про легко нажимающийся джойстик, я не заметил такой проблемы, могу посоветовать не класть навигатор в карман джойстиком к себе и все будет ок.
Легкий, удобный, маленький. Легко и быстро ловит спутники и не теряет их. Прост в использовании. Батареек хватает на долго, Ночью и на стоянке треки все равно писать нет смысла - навигатор не работает круглосуточно, а потому одной смены батареек хватает на несколько суток.
1. Передняя панель - стекло, которое судя по фото бывалых путешественников царапается. 2. Цена, по видимому там внутри лежит маленький кусочек золота или аппетит у производителя хороший.
Очень хорошо работал 2 года ,пока при падении не разбился экран. Оказывается что Garmin не поставляет запчасти в сервисные центры России , поэтому просто купить и поменять что-то при поломке не получится !!!! В сервисном центре мне предложили обменять на новый , если я оставлю им свой аппарат и доплачу 6200 рублей !!!
Новый Garmin eTrex 20 на Amazon.com стоит 7500 с доставкой , но отдельно купить дисплей не получится ,искал и на eBay и на Amazon, только если повезёт найти б/у. Обидно что такой аппарат теперь валяется не задействованный из-за тупейшей политики Garmin.
Экономичный,отлично ловит спутники в условиях плотного леса
Отсутствие запчастей
Прочитав отзывы долго сомневался стоит покупать или нет - все таки цена не маленькая, но в конце концов купил и в итоге я доволен на все 146%. Да, есть небольшие тормоза, маловат экран, он не такой яркий/контрастный как хотелось бы пользователям современных смартфонов и т.д. - ну извините, это не iphone, у этой штуковины немного другая задача - много часов работать с включенным GPS с обычных пальчиковых батареек, при этом непрерывно писать трек и показывать карту. Программа BaseCamp вполне удобная (главное не пытаться ставить MapSource - это старая глюкавая версия предыдущего поколения). В BaseCamp можно хранить все треки, на самом навигаторе держать только то что нужно. Все маршрутные точки, маршруты и проч - можно задать в этой проге, и залить это потом в навигатор перед поездкой. Можно залить дополнительные карты, я например залил OSM, если речь не о дорогах, а о ручьях, озерах, реках и проч - в лен-области и в Карелии эти карты лучше чем у всего остального. Можно заливать даже растровые карты и спутниковые снимки.
В общем я доволен, устройство вполне качественное, и сейчас цена уже не кажется такой завышенной.
garmin - это не просто лучшие туристические навигаторы. Факт в том, что ничего другого для этих целей просто нет.
Цена конечно высоковата
Очень помогла статья по выбору навигаторов на сайте DV-PRO
(http://www.dv-pro.ru/4-PUTESHESTVIYA/NAVIGATOR.html)
Можно загружать топографические карты, правда загрузка не так проста, уходит много времени на подготовку. В лесу довольно хорошо помогает вернуться к лагерю, или найти спрятанный рюкзак.
Сначала абсолютно ничего не понятно. Прочтение меню тоже не помогло, но в процессе эксплуатации принцип работы стал понятен. Хотелось бы дисплей побольше.
Писать несенсорный, маленький экран и д.п. неразумно, т.к. есть сенсорные и с большим экраном - на выбор.
Чтобы было понятно - использую данный навигатор в полётах на современном истребителе. Устойчиво работает на скорости 1600км/ч, М=1,5 Высота 17000м. На пилотаже - на перевороте, например, теряет, но быстро находит спутники. Для нормальной работы в таких условиях отключил все карты кроме Basemap. Треками нарисовал район полётов и ОК! А уж за грибами или на рыбалку наверное тоже справится. ;-)
Дополнение. Сегодня уронил прибор с высоты 2-х метров на бетонку. Ни чего не изменилось.
Дополнение 2: Краткое сравнение с Garmin GPSMAP 62s. У 62-го больше экран и на этом всё заканчивается. Для условий эксплуатации, описанных выше, совершенно не подходит. После потери спутников на больших скоростях (не пешком и авто) восстановление работы только через выкл.-вкл. Беру в руки 20-ку и 62-й, в двух метрах от окна - 20-ка уверенный приём, 62-й - "мёртвый". Ксатати, написал этот отзыв потому, что сам искал такую информацию и не нашёл.
Последнее, для интересующихся - реальный "монстр" для решения подобных задач - Garmin eTrex Legend HCx, но он старый, слабенький экран, плохая конструкция резинки, есть неудобства в работе, но на пилотаже если и теряет то находит за пара секунд. Вот тебе и старьё.
Описывать достоинства нет смысла. Garmin он и в Африке №1.
Думаю глюк прошивки: при отключённых навигационных сообщениях всё одно - "... сближение с навигационной точкой ..." Думаю время исправит.