Удобная и надежная, складывается компактно. Подходит для использования не только летом, но и зимой благодаря вполне нормальным колесам для трости (с условием использования в городе при очищенных тротуарах). Свою стоимость оправдывает, для меня это стало очевидным когда я помогала везти и тащить на 6 этаж коляску-трость подруги. Все познается в сравнении.
Удобная, надежная, складывается компактно
короче, намучилась я с ней, слава богу у меня она была не единственная, купила из-за того, что где-то прочитала, что она до 25 кг , у меня погодки, я когда родила младшего, купила эту трость старшему, крупный он у меня, и ошиблась, он на это смешное сидение не помещался, и постоянно скатывался, сразу скажу, что опыта с другими подобными колясками не имела, может они ещё хуже конечно, но и эту никому не порекомендую
капюшон, маневренность
1)ужасно раздражает когда при каждом шаге бьёшься об колёса ногами, первый месяц ничего, после трёх начинаешь её ненавидеть
2)если выдвинуть ручки и не стукаться ногами, то к концу прогулки отрываются руки, как будто всю ночь качала тяжёленького ребёнка)) а рост у меня 165см.
3) ничего не достать, ни положить в корзину если положение лёжа
4) эти ужасные липучки на карманах, как раз в голове у ребёнка когда он спит, и если не дай бог что-то нужно достать из кармашка, ребёнок подпрыгивает от этого треска, ну ведь 21 век, есть же уже магнитики
5) а это смешное сидение, глубиной 10см, а поднимаешь, ноги торчат, ножки нужно аж под коляску подгибать, чтобы на подножку поставить
6)неудобно сложенную коляску переносить, ощущение, что она вот-вот разложится!!
коляска просто отличная!
обзор можно посмотреть тут: https://www.youtube.com/watch?v=HEEvslsv3mM
Очень надежная
цена
1) Очень нравится полностью лежачее положение в коляске. Сын до сих пор, а ему 2.4г, любит поспать в коляске на прогулке пару часиков.
2) Супер-амортизация на всех 4х колесах. У меня был опыт недельного использования ПП-Си - вот уж табурет! Катила и плакала, малыша ТАК трясло по асфальту!!! Казалось, что будет сотрясение внутренностей. Отказалась от использования. И счастью моему не было предела, когда снова взяла в руки мой Мак.
3) Огромный кап. Спящего малыша не видно, ветер и осадки не мешают.
4) Удобный родной дождевик, который некоторые ругают за то, что он не полностью закрывает коляску. Так ведь капюшон коляски непромокаемый, хоть воду на него лей. А дождевик аккуратненький, легкосъемный. Надеваю даже от сильного ветра.
5) Чудесные ремни безопасности. Сын уже привык пристегиваться, сам протягивает руки и ждет "щелчка" - ему очень нравится замочек.
6) Колеса мягкие, едут вообще тихо и даже неслышно.
7) Тормоз ни разу не испачкал обувь - просто ставить его нужно подошвой, а не подковыривать носочком :)
8) МОЖНО управлять одной рукой - как раз вчера гуляла со спящим сыном и груженой коляской. Пока разговаривала по телефону, катила коляску одной рукой! Минут 20! Катить мне удобно за противоположную ручку, т.е., левой рукой за правую ручку. Получается, я иду рядом с коляской - так вообще замечательно!!!
9) Инфант-систем чудесная задумка. С маленьким ребенком правда мне не пришлось её использовать. Но с малышом постарше летом очень удобно, что она задерживает одеяльце, когда малыш спит!
10) Коляска МОЖЕТ СТОЯТЬ в сложенном виде. Просто её нужно поставить "вверх ногами" - на ручки и передние колёса. Всё супер!
11) ВЕСЬ текстиль снимается с рамы для стирки! Коляска всегда чистая. Но лично я пользуюсь матрасиками. Не хочется покупать - можно сшить самостоятельно, ничего сложного. Хотя в принципе одного хватит.
12) Колеса профилактически промываются ВДшкой (WD40).
Коляска Maclaren Techno XT для меня оказалась очень удобная.
Здесь много отрицательных отзывов именно на коляски ДО 2013 г.выпуска. У меня модель как раз с изменениями 2013 года. Но это я узнала потом, в процессе эксплуатации (думала, чего все жалуются - у меня все отлично!).
Нет такого
довольны очень, ребёнок удобно сидит, катаем в основном в городе, ездили на море -кап выше всяких похвал!
капюшон спасает от солнца, маневренная, надёжные ремни фиксации
в горизонтальном положении практически не достать ничего из корзины
Как отстегнуть ремень - не сразу догадаешься. Но наверное, это и хорошо. Ребенок не сможет сам себя отстегнуть.
Изначально не хотела покупать коляску с 8 колёсами, поскольку мне обязательно нужно, чтобы коляска влезала на пандус. Но приятельница сказала, что это самая лучшая коляска и дала покатать свою на время. И я влюбилась! Это действительно самая лучшая трость. Во-первых, на пандус она все-таки пролезает. Не на все, конечно. Но самое главное, что лестницу через железную дорогу преодолеть легко (мне нужно регулярно ездить на электричках). Во-вторых, коляска управляется шикарно, даже груженая с перевесом. Я катала несколько тростей, и ими даже пустыми управлять сложновато. Jetem вообще, например, рулить невозможно. А эта рулится великолепно. В-третьих, хорошая проходимость. А я испытывала коляску в настоящем лесу, где сплошные корни торчат. Прошла там, где даже с люлькой на больших колесах не могла пройти. В-четвертых, складывается-раскладывается очень легко. С тормоза можно снять, не поцарапав и не испачкав при этом обувь. Чехлы тоже легко снимаются и стираются.
Мне не хватило перекладины, чтобы можно было просто посадить ребенка и не пристегивать.
Коляска не стоит потраченных денег, зря повелась на уговоры подруги. Пришлось продавать через месяц использования. Т.О. стоимость купленной макларен+бампер-21 тыс. Стоимость двух перег (плико мини и Си)-22 тыс.. Решайте сами. Но стало ооочень удобно)))
Шикарный капюшон!!! Очень красивая (цвет шампань))).
1. Не возможно управлять одной рукой из-за люфта ручек.
2. Постоянно бились ногами о коляску, приходилось вытягивать ручки на максимум, а это удобно только при очень высоком росте или при ходьбе на высоком каблуке(мой рост 163, ужасно не удобно). Лично для меня оказалось крайне неудобным узкое расположение ручек( поняла, когда боль в руке не проходившая месяц использования коляски, прошла после перехода на перего плико мини и перего си, у них ручки шире и ниже)
3. За 1 месяц использования стерлась краска на ручках, отвалилась краска на бляшке крепления ремней безопасности.
4. Неудобная маловместительная корзина, в положении лежа к ней вообще не подобраться.
5. Коляска склонна к опрокидыванию при навешивании пакетов, а в положении лежа с навешенными пакетами опрокидывается!!.
6. Ребенок висит на ремнях, несмотря на специально докупленный бампер. Для сравнения-в переге Си хорошенько сидит.
7. Неудобно нести сложенную коляску. Вес 7,5-8 кг. Самостоятельно нести коляску и ребенка 10 кг (допустим при перелетах, в аэропорту, где ее нужно постоянно складывать и раскладывать при досмотрах, для меня ( вес 53кг) оказалось невозможным, пришлось купить для перелетов и путешествий более легкую и удобную дорожную перегу плико мини.
Общее впечатление - хорошее.
Через год эксплуатации потребовался ремонт с полной заменой задней подвески.
Коляска сделана из качественных материалов. Надежная,маневренная и удобная в управлении. Большой козырек от солнца. Относительно небольшой вес. Регулируются ручки управления.
1.Производитель не до конца продумал концепцию задней подвески. Как следствие, задняя подвеска быстро изнашивается.
2. Задние тормозные барабаны стираются почти полностью.
3. Отсутствуют втулки на колесах, что приводит к быстрому износу.
4. Небольшой люфт на ручках управления и быстро стирается краска..
5. Запчасти дорогие и только под заказ.
6. Дополнительные аксессуары нужно покупать отдельно.
Роман, не вводите в заблуждение людей!!!
Коляска шикарная. Ручки на самом деле шатаются, но не так, как описано у Вас. И никуда коляску не ведет!!!
Про колеса-двойные колеса во все пандусы не проходят, это надо было обдумать изначально, при покупке.
Про тормоз-а зачем нос ботинка засовывать ПОД педаль тормоза????? Ее можно нажать и отжать без проблем подошвой ботинка-стопу ставите почти вертикально по отношению к тормозу и все без проблем нажимается и отжимается-это дело практики!
И вообще когда читаю подобное, сразу ясно, что с коляской человек знаком час от силы.
Данную модель откатала два года, рост у меня 180, коляска шикарная. Амортизация расходится где-то через месяц-полтора, вот тогда то коляс плывет. Едет сама, одной рукой без каких-либо проблем.
Весь текстиль включая ВСЕ РЕМНИ снимаются. Все без проблем стирала в стиральной машине.
Места в коляске достаточно, ребенок сидел без проблем, по ширине сиденья просто идеал!!! И зимой в зимнем меховом конверте и зимней одежде ребенок (у меня пухлячок) сидел без проблем!
Бампер не покупали, тк не видела в нем надобности-для безопасности ребенка сушествуют ремни безопасности в колясках, бампер, в случае чего, не спасет. Да и дети его обычно грызут, поэтому не нужен он.
Сидушка завалена назад, но ведь домашние кресла тоже с заваленой спинкой, для удобства. Попробуйте ка посидеть со спинкой 90 градусов, да еще и ехать!!!! Кстати в машинах получается спинка кресла тоже завалена???
За счет того, что центр тяжести у коляски смещен - на все бортики запрыгивает сама, по ступеням шагает!!!!!
Короче говоря, коляс шикарен, а кто ставит низкие оценки-значит коляс особо не катали и не изучали.
Всем сомневающимся-не сомневаться. В любом случае очень достойная коляска в своей категории тростей!
Одна из идеальных колясок для детей с трех месяцев( жесткая спинка, шикарная амортизация)
Если придираться - плохой доступ в корзину при разложенной спинке.
Подарили коляску внучкам бабушка и дедушка в прошлом году. Старшей было 2,5 года, младшей - 6 мес. Младшая до 8 мес ездила исключительно в слинге, старшую катала в коляске до лета. Старшей дочери коляска понравилась, если бы не плечевые ремни. Снять нельзя, если пустить плечевые ремни под руки - то зажимают они даже некрупную двухлетку в легкой одежде.
Младшую пересадила с себя в коляску в мае. По-хорошему надо было сажать в танк-прогулку, но у нашей сломался тормоз, а тут уже есть трость. Тут же выяснилось, что если возить по очереди девочек, надо подымать-опускать подножку. Конструкция минимально облегчена (две металлических планки со стропой между ними), но вытащить-вставить планку надо с усилием _под_ чехлом. Регулярно ломала недлинные ногти и чертыхалась - движутся планки в пазах очень туго и боятся малейшего перекоса.
Спинка. Подымается одной рукой, чтобы опустить - надо двумя руками приподнять фиксаторы сзади под сидением, присев за коляской. Подбородком регулировать плавность опускания спинки, иначе под весом ребенка буквально падает. Можно фиксаторы подымать по одному, а второй рукой придерживать спинку, но тогда спинка опускается с перекосом.
Через месяц с небольшим младшая решила, что ей интересно смотреть вокруг и тоже подняла ор по поводу плечевых ремней. В итоге я регулярно носила ребенка на хипсите и катила пустую трость.
К зиме поймала мужа и он починил тяжелую прогулку. Оказалось, что младшему ребенку нравится езда в коляске, но тогда, когда можно сидеть ровно, не притягиваться плечевыми ремнями к спинке и держаться за бампер.
Дошло до того, что когда я в марте достала макларен, чтобы ехать в ТЦ (ну не 15 кг же таскать за собой в транспорте), дочь с криком требовала посадить ее в большую коляску.
Зима закончилась, идет время легкой одежды, младшая хочет много бегать на прогулке, буду менять макларен на легкую прогулку с ровным сидением, без плечевых ремней, с бампером.
Едет без лишних усилий. Капюшон с дополнительной вставкой. Компактный дождевик. Действительно легко складывается-раскладывается
Спинка и сидение заметно завалены назад, плечевые ремни несъемные, нет бампера.