Всесезонная шина Nexen 245/60R18 105H ROADIANHTX RH5 (13140)

Код товара: 1731692
Нет в наличии 0 отзывов
Сообщить о наличии

Характеристики

Краткие характеристикиПосадочный диаметр: R18 (457,2 мм)
Тип шины: миллиметровая
Бескамерная конструкция: есть
Назначение: легковой автомобиль (P)
Сезон: всесезонная
Ширина профиля: 245 мм
Высота профиля: 60%
Подлежит ошиповке: нет
Тип каркаса шины: радиальный (R)
Индекс нагрузки: 105 (925 кг)
Индекс скорости: H (до 210 км/ч)
Дополнительно: радиальная резина для внедорожников. Она имеет одинаковую управляемость и на влажной, и на сухой трассе. Этого эффекта разработчики достигли благодаря направленному агрессивному рисунку протектора, который был создан специально для внедорожных автомобилей. Срок использования увеличен из-за состава, в котором присутствует кремниевая кислота. Резиновая смесь с таким составом не поддается резким температурным перепадам и сохраняет эластичность, но при этом и жесткость. Z-образный рисунок способствует быстрому и эффективному торможению, которое так необходимо при передвижению по бездорожью. Размещение массивных элементов в плечевой части улучшает точность управления, особенно при быстром вождении
Краткие характеристикиПосадочный диаметр: R18 (457,2 мм)
Тип шины: миллиметровая
Бескамерная конструкция: есть
Назначение: легковой автомобиль (P)
Сезон: всесезонная
Ширина профиля: 245 мм
Высота профиля: 60%
Подлежит ошиповке: нет
Тип каркаса шины: радиальный (R)
Индекс нагрузки: 105 (925 кг)
Индекс скорости: H (до 210 км/ч)
Дополнительно: радиальная резина для внедорожников. Она имеет одинаковую управляемость и на влажной, и на сухой трассе. Этого эффекта разработчики достигли благодаря направленному агрессивному рисунку протектора, который был создан специально для внедорожных автомобилей. Срок использования увеличен из-за состава, в котором присутствует кремниевая кислота. Резиновая смесь с таким составом не поддается резким температурным перепадам и сохраняет эластичность, но при этом и жесткость. Z-образный рисунок способствует быстрому и эффективному торможению, которое так необходимо при передвижению по бездорожью. Размещение массивных элементов в плечевой части улучшает точность управления, особенно при быстром вождении