Краткие характеристики | Посадочный диаметр: R17 (431,8 мм) Тип шины: миллиметровая Бескамерная конструкция: есть Назначение: легковой автомобиль (P) Сезон: лето Ширина профиля: 225 мм Высота профиля: 65% Подлежит ошиповке: нет Шипы: нет Тип каркаса шины: радиальный (R) Индекс нагрузки: 102 (850 кг) Индекс скорости: H (до 210 км/ч) Усиленная шина: нет Дополнительно: для того, чтобы резина демонстрировала заявленные для нее качества компания Бриджстоун снабдила изделие уникальным протектором, рисунок которого смоделирован специальным оборудованием и протестирован самыми авторитетными экспертными комиссиями. Рабочая поверхность имеет слабую асимметричность и направленность. Шины располагают великолепно продуманной системой блоков и ламелей, которые обеспечивают стойкость к максимальным нагрузкам. Сам рисунок состоит из двух частей, из внутренней и внешней. Разделены составляющие автошины центральной грядой. Данная гряда обладает повышенной жесткостью, а ламели на ней не слишком глубокие, поэтому автошины обеспечены великолепными показателями хода и тяги. Шины моментально реагируют на рулевые команды и не скользят по поверхности. Плечевые зоны резины имеют большую схожесть между собой, хоть и разные по структуре. Но они выполняют свою главную функцию - обеспечивают маневренность и поперечное сцепление |
Краткие характеристики | Посадочный диаметр: R17 (431,8 мм) Тип шины: миллиметровая Бескамерная конструкция: есть Назначение: легковой автомобиль (P) Сезон: лето Ширина профиля: 225 мм Высота профиля: 65% Подлежит ошиповке: нет Шипы: нет Тип каркаса шины: радиальный (R) Индекс нагрузки: 102 (850 кг) Индекс скорости: H (до 210 км/ч) Усиленная шина: нет Дополнительно: для того, чтобы резина демонстрировала заявленные для нее качества компания Бриджстоун снабдила изделие уникальным протектором, рисунок которого смоделирован специальным оборудованием и протестирован самыми авторитетными экспертными комиссиями. Рабочая поверхность имеет слабую асимметричность и направленность. Шины располагают великолепно продуманной системой блоков и ламелей, которые обеспечивают стойкость к максимальным нагрузкам. Сам рисунок состоит из двух частей, из внутренней и внешней. Разделены составляющие автошины центральной грядой. Данная гряда обладает повышенной жесткостью, а ламели на ней не слишком глубокие, поэтому автошины обеспечены великолепными показателями хода и тяги. Шины моментально реагируют на рулевые команды и не скользят по поверхности. Плечевые зоны резины имеют большую схожесть между собой, хоть и разные по структуре. Но они выполняют свою главную функцию - обеспечивают маневренность и поперечное сцепление |