Шуруповерт PIT PSR18-D1

Код товара: 1573944
Нет в наличии 0 отзывов
Сообщить о наличии

Характеристики

Краткие характеристикиПроизводитель: P.I.T.
Тип: Дрель
Питание: аккумулятор
Тип патрона: быстрозажимной
Диаметр патрона, мм: 0,8-10
Максимальный крутящий момент, H*m: 30
Регулировка величины крутящего момента: 18 1
Ударный режим: нет
Скорость вращения, об/мин: 0-350 / 0-1350
Завинчивания шурупов: нет данных
Сверления дерева: 28
Сверления бетона: нет данных
Сверления стали: 10
Тип аккумулятора: Li-Ion
Напряжение питания аккумулятора, В: 18
Емкость аккумулятора, А/ч: 1,5
Время заряда аккумулятора, ч: нет данных
Крепление смесителя: нет
Максимальный диаметр смесителя, мм: нет
Максимальный объем перемешивания, л: нет
Кейс: есть
Аккумуляторная батарея / зарядное устройство: 2 / да
Боковая рукоятка / глубиномер: нет / нет
Бит-насадки / сверла: да / нет
Дополнительный комплект щеток: нет
Бесщёточный двигатель: нет данных
Подсветка рабочей зоны: есть
Плавная регулировка оборотов: нет данных
Реверс: есть
Размеры, мм: нет данных
Вес, кг: 2,3
Еще: Тормоз двигателя. Блокировка шпинделя.
Краткие характеристикиПроизводитель: P.I.T.
Тип: Дрель
Питание: аккумулятор
Тип патрона: быстрозажимной
Диаметр патрона, мм: 0,8-10
Максимальный крутящий момент, H*m: 30
Регулировка величины крутящего момента: 18 1
Ударный режим: нет
Скорость вращения, об/мин: 0-350 / 0-1350
Завинчивания шурупов: нет данных
Сверления дерева: 28
Сверления бетона: нет данных
Сверления стали: 10
Тип аккумулятора: Li-Ion
Напряжение питания аккумулятора, В: 18
Емкость аккумулятора, А/ч: 1,5
Время заряда аккумулятора, ч: нет данных
Крепление смесителя: нет
Максимальный диаметр смесителя, мм: нет
Максимальный объем перемешивания, л: нет
Кейс: есть
Аккумуляторная батарея / зарядное устройство: 2 / да
Боковая рукоятка / глубиномер: нет / нет
Бит-насадки / сверла: да / нет
Дополнительный комплект щеток: нет
Бесщёточный двигатель: нет данных
Подсветка рабочей зоны: есть
Плавная регулировка оборотов: нет данных
Реверс: есть
Размеры, мм: нет данных
Вес, кг: 2,3
Еще: Тормоз двигателя. Блокировка шпинделя.